Super Chefs
Eng
Личный Кабинет
Напомнить пароль   |  Зарегистрироваться
Форум Индустрии гостеприимства и питания
 
  HoReCa / Форум / Персонал Индустрии гостеприимства и питания / Кадры в сегменте HoReCa / Управление персоналом
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Добро пожаловать, Гость!
Ваш последний визит: Сегодня в 09:39.

Управление персоналом

Вопросы связанные с оценкой, мотивацией, управлением и обучением персонала.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.01.2012, 12:57   #1
По умолчанию Подскажите какая самая продуктивная мотивация для персонала ресторана
Антон555
Новичок
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 1
Хотелось бы узнать о всевозможных мотивациях персонала в ресторане, так же их положительные и отрицательные стороны. Заранее благодарен
Антон555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 01:26   #2
По умолчанию Re: Подскажите какая самая продуктивная мотивация для персонала ресторана
Olivia
Новичок
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Moscow
Пол: Женщина
Сообщений: 8
Отправить сообщение для Olivia с помощью Skype™
Думаю лучшая мотивация для любого персонала - это премия и бонусы за определенные показатели
Olivia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 04:02   #3
По умолчанию Re: Подскажите какая самая продуктивная мотивация для персонала ресторана
Вермут
Знаток
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Москва
Пол: Женщина
Сообщений: 78
Здравствуйте Антон 555. Хочу посоветовать посмотреть Американскую (США) и Японскую системы управление персоналом и поискать в них золотую середину мотиваций.
Забегу немного вперед и скажу пару слов о той и другой системе.
В фундаменте Американской (США) системе лежит следующие: Быстрый рост персонала, премиальный фонд и определенный временной карьерный рост (человек может проработать 4 – 5 лет в одной компании, а потом должен уйти).
В фундаменте Японской системе лежит следующие: Консервативность рабочих мест, скудные поощрения и долговечная работа в оной компании (как пришел молодым сотрудником, так и ушел на пенсию).
Вермут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 17:57   #4
По умолчанию Re: Подскажите какая самая продуктивная мотивация для персонала ресторана
Дарья Пуйто
Новичок
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Женщина
Сообщений: 8
В Intellect Style -автоматизированной программе для управления ресторанов предложен ряд мотивационных программ, направленных на выявление лучших кадров, а так же худших из них. Как по Вашему мнению, можно ли обойтись без этого в ресторане? Давайте делиться опытом. какие программы по мотивации можно предложить в ресторане. В РФ всегда в ресторанном сегменте были проблемы с качеством линейного персонала.

1 Программа: "Средний счет"- проводить данную акцию специалисты советуют не дольше 1 недели.т.к. уже после первой же недельной акции будут видны лидеры, и дальнейшее соперничество будет не таким активным.
Дарья Пуйто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 11:00   #5
По умолчанию Re: Подскажите какая самая продуктивная мотивация для персонала ресторана
Вермут
Знаток
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Москва
Пол: Женщина
Сообщений: 78
Здравствуйте Дарья Пйуда. Как говорится – Только сейчас и только для Вас.
Согласна, автоматизация кадровой системы безусловна нужна. Как и в футболе, нужно обязательно подсчитывать голы (вести счет). Но на этом работа не заканчивается. Как и везде присутствует человеческий фактор. И тупо доверятся статистики нельзя. Чтобы система работала нужно выстраивать правильные цыпочки из линейного персонала. Для успешной построенной цепочке нужно определить, кто на каком уровне находится и что в данный момент интересует данного человека. Хочу напомнить иерархическую пирамиду потребностей по А. Масло. (начинаю с низшего по верхний).
1. Физиологические потребности (голод, жажда).
2. Потребность самосохранения (безопасность, защищенность).
3. Социальные потребности (чувство духовной близости, любовь).
4. Потребность в уважении (самоуважение, признание, статус).
5. Потребности в самоутверждении (саморазвитие и самореализация).
А уж потом применять те или иные мотивации. Их большое количество: начиная финансами и заканчивая карьерной лестницей. Говорить что-то одно глупо. У каждого свой замочек, ключики надо подбирать индивидуально. Но не надо орудовать ломам. Выгнать того или иного работника за то, что он мала, забил голов всегда успеем нужно разобраться. И говорить работникам кто худший, а кто лучший большая ошибка. И вывешивания портретов на тему лучший сотрудник я считаю опрометчиво. Это принеслось с западной системы, а для нас это не приемлемо. По сколько менталитет у нас другой. Этими портретами мы получим внутренний конфликт, и разлом цепочки на две части. Должен жить командный дух. Персонал это большие дети тут надо дать всем конфетку или некому.
И хочу попросить Дарью Пйудо рассказать по подробнее о мотивационных программах в области автоматизации, выпускаемой компанией Intellect Style. Судя по вашему рассказу, есть и другие, помимо программы «Средний счет».
Как говорят братья Пилоты – Включите вентилятор коллега и нарежьте колбасу.

Последний раз редактировалось Вермут; 12.11.2012 в 11:29.
Вермут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 13:25   #6
По умолчанию Re: Подскажите какая самая продуктивная мотивация для персонала ресторана
HRrest
Новичок
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Пол: Женщина
Сообщений: 3
Вермут, вы зачем людям в голову такое доносите? Что это еще за "правильные цепочки из линейного персонала"? Иерархия потребностей по Масло?! Маслоу он был, Абрахам Маслоу. Вы, извините, но то, что вы написали похоже на мысли 17-летнего.

По сути темы:
1) персонал должен быть обеспечен всем необходимым для работы,
2) персонал должен получать не ниже среднерыночной зарплаты,
3) к персоналу необходимо относится как к коллегам (к линейному особо), уважать их труд и помнить, что это на них все держится.

При выполнении этих условий можно включать любую мотивационную программу: бонусы за результат, бонус за средний чек, за количество чеков, соревнование, лотерею, и т.д. Лучшая будет та, которая максимально подходит под задачу. Главное понимать, каковы цели включения мотивацилнной программы.
HRrest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 14:12   #7
По умолчанию Re: Подскажите какая самая продуктивная мотивация для персонала ресторана
Вермут
Знаток
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Москва
Пол: Женщина
Сообщений: 78
Здравствуйте HRrest. У каждого есть свая точка зрение. В данном случаи вы придерживаетесь классической управленческого виденья. То, что Вы написали про персонал оно правильное, но не всегда оно работает. А я рассматривала данный вопрос с точки зрения маркетинга. И если Вы внимательно прочитаете то увидите те же самые слова, которые написали и Вы. И о данном вопросе можно говорить долго и упорно предлагая ту или иную инструкцию по управлению. И не известно, какая у кого окажется самой нужной и востребованной? Вот вопрос. Я же написала, что сказать, что то одно это не сказать вообще. Если хотите подискутировать на эту тему то я готова.
Вермут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 16:48   #8
По умолчанию Re: Подскажите какая самая продуктивная мотивация для персонала ресторана
HRrest
Новичок
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Пол: Женщина
Сообщений: 3
Вермут, что такое управленческое видение, в вашем понимании? Особенно классическое? Вы разве маркетолог, вы же вроде инженер-технолог? Почему вы беретесь комментировать темы, в которых ни бум ни бум?

Это, что за софистика? Вы сами-то себя понимаете?
HRrest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 02:47   #9
По умолчанию Re: Подскажите какая самая продуктивная мотивация для персонала ресторана
Вермут
Знаток
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Москва
Пол: Женщина
Сообщений: 78
Здравствуйте HRrest. Давайте разберемся. Во первых теория А. Масло уникальна. Данной теорией было сказано следующие:
-Что люди не машины, а индивидуальные личности.
- Каждый человек проходит свой жизненный путь по-своему.
- У каждого возраста есть определенные цели и потребности.
- Зная человека и его потребности можно выстроить определенную мотивацию.
- Нельзя одевать на человека определенный шаблон, поскольку он уникален.
- В каждом человеке скрыт свой гений и наша задача его раскрыть.
И в данном случаи, Маслов выстроил своеобразную лестницу по возрасту и уровню людей.
1 ступень - Физиологические потребности (голод, жажда). К этой ступени относится люди от 22 до 28 лет. Которые обладают определенными теоретическими знаниями, но не имеют практике. И в данном случае мотивацией будит практика. И как известно низкая оплата труда.
2 ступень - Потребность самосохранения (безопасность, защищенность). К этой ступени относятся люди от 25 до 33 лет. Эти люди уже имеют теоретические навыки и небольшую практику. И в данном случае мотивацией будет деньги.
3 ступень - Социальные потребности (чувство духовной близости, любовь). К этой ступени относятся люди от 33 до 40 лет. Люди, получившие удовлетворение от сваей работы приобрели жизненный опыт, любовь к своему делу. Эти люди способны сделать прорыв в компании. И в данном случае мотивацией будит карьерный рост, плюс деньги.
4 ступень - Потребность в уважении (самоуважение, признание, статус). К этой ступени относятся люди от 40 до 47 лет. Люди, достигнувшее определенных высот по карьерной лестнице, сытости в деньгах. И данный тип находится в определенной эйфории.
И у данных людей наступает творчество. И в данном случае мотивация будит признания гения.
5 ступень - Потребности в самоутверждении (саморазвитие и самореализация). К этой ступени относятся люди от 45 до 55 лет. Люди, достигнувшее всего чего могли. Эти люди смотрят с высоты птичьего полета. И в данном случае мотивацией будит создания своего дела.

В данном случае я поддерживаю теорию А. Масло о формировании жизненных статусов у человечества. Согласитесь - не научившись ползать, а потом ходить летать не сможет. Все должно идти поэтапно.

А в линейном персонале есть разные люди те, которые идут вперед и те, которые не состоялись и идут назад. По этому нужно не грести всех под одну гребенку, а походить к каждому индивидуально. HRrest я с Вами полностью согласна что к любому персоналу нужно относится с уважением, до тех пор пока он на Вас не начнет закидывать ноги. И в данном случае HRrest Вы птица не большого полета, коль так рассуждаете. Подумайте над этим. И если все вожжи Вы отдадите персоналу – тогда зачем будете нужны Вы? Седеть просто на стуле? Так Вас быстренько скинут с этого стула, Ваш горячо любимый персонал. Даже мотивация по деньгам не всегда работает. По той простой причине - что повышения заработной платы работает только первые два месяца с момента повышения, дальше люди относятся как к должному. И в данном случае звучит такая фраза – Денег всегда не хватает, сколько бы вы не заплатили. Сколько и как часто Вы намерены плотить своему персоналу? Если на каждый вид работы есть определенная сетка.

Теперь об инженерах-технологах. В данном случае HRrest Вы сами как говорится не бум - бум. Если полагаете что инженеры-технологи не должны разбираться в управлении и мотивациях. Поскольку нам приходится наводить разные мосты между различными управленческими структурами, чтобы данные структуры работали единой командой, а не держались отдельными кучками. И в данном случае технологи являются связующим между производством и бухгалтерией, между складом и производством, между бухгалтерией и складом, участвовать в обучении персонала, следить за рынком, чтобы выстроить правильный курс и направленность фирмы в области питания. Как говориться держать руку на пульсе.

Последний раз редактировалось Вермут; 12.12.2012 в 02:58.
Вермут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 16:38   #10
По умолчанию Re: Подскажите какая самая продуктивная мотивация для персонала ресторана
HRrest
Новичок
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Пол: Женщина
Сообщений: 3
Вертмут, вы нипоняли это эйчары держут руку на пульсе. Технолаги только для простых целей, карточки заполнять да боклуши бить. Разве видно что технолаги чего то добилась ни одного нет директора. Так и что? и не надо технолагом работать а сразу только эйчаром. С ними и деректор советуется всегда, вот и у меня на прошлой работе со мной генеральный лично здороволся, а например с какими-то технолагами нет. ) не в обдиду, проста падумайте может пока не поздно а то потом поздно будет.

Что же касается теории Маслоу, то ее нельзя имплементировать так просто "без купюр", перекладывая на возраст. Скорее она работает, как иерархическая цепь меняющихся фрустрирующих потребностей вне зависимости от возраста.
HRrest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите где найти? markopops Фаст-фуд 13 18.03.2017 01:37
Подскажите Tum0feu Клининг в гостинице, отеле 18 14.02.2016 00:35
Подскажите с выбором тепловой линии sorento pizza Оборудование для ресторана, кафе, бара 3 13.10.2011 22:53
Подскажите пожалуйста! Crash_nb Продукты питания и напитки для профессиональной кухни 1 11.11.2010 16:39
Стоимость персонала для предприятия... Natali Подбор персонала 2 27.08.2008 12:32


Часовой пояс GMT +4, время: 09:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2007–09   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.