Super Chefs
Eng
Личный Кабинет
Напомнить пароль   |  Зарегистрироваться
Форум Индустрии гостеприимства и питания
 
  HoReCa / Форум / Гостиничный бизнес / Организация гостиничного бизнеса
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Добро пожаловать, Гость!
Ваш последний визит: Сегодня в 19:38.

Организация гостиничного бизнеса

Обсуждение вопросов работы заведений гостиничного сегмента рынка: концепция, замысел, бизнес-план, открытие, управление бизнесом.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.11.2011, 19:03   #1
По умолчанию Грамотная реклама для гостиничного бизнеса
Анна Дорофеева
Prohotel.ru
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Россия
Пол: Женщина
Сообщений: 2
Для каждого бизнеса, а в особенности, для отельного, необходима реклама. Но мало просто сделать рекламу, надо сделать ее грамотно! Неудивительно, что не только бюджет, но и грамотность решает все! Однако управляющие некоторых гостиниц не могут понять – ведь ими в рекламу зачастую тоже вкладываются немалые средства, но отдачи – никакой. Пожалуй, реклама гостиницы или гостиничного комплекса – один из самых «животрепещущих» вопросов.

Одной из распространенных ошибок можно назвать некорректную рекламу. Реклама – это в первую очередь не только красивая картинка, а информативная часть. Людей должны привлекать не только лозунги, но и информировать потенциальных клиентов о новых услугах. Западные специалисты в области рекламы выделяют три основных аспекта:

1. Потенциальному клиенту должно быть понятно, какая конкретно услуга ему предлагается. То есть, реклама должна быть «осязаемой».

2. Нужно показать отличие Ваших услуг от услуг конкурентов. Чем конкретно Ваш отель лучше, чем соседний?

3. Необходимо использовать не только современные методы рекламы (баннеры на Интернет-порталах, реклама в тематических журналах), но и «сарафанное радио» - устную рекламу довольных пользователей.

Если говорить о крупных гостиничных сетях, то у них схема работы следующая: разрабатываются две рекламные кампании. Первая, «местная», делает упор на конкретный отель, вторая – рекламирует гостиничную сеть на международном уровне. Относительно гостиничного бизнеса можно выделить два типа рекламы: реклама-процесс и реклама-продукт. Реклама-процесс классифицируется в зависимости от предмета рекламирования, объекта, на которые должна воздействовать реклама, формы рекламы, типа рекламы (где планируется ее размещать), задачи и эффекты рекламы. Реклама-продукт классифицируется следующим образом: предмет (объект) рекламы, тип носителя, воздействие на потребителя, степень информативности, задачи и эффект рекламы.

Не важно, планируете ли Вы заниматься рекламой самостоятельно или обратитесь в рекламное агентство, необходимо определиться с «Большой пятеркой», то есть принять пять важных решений.

1. Определение цели рекламной кампании. Для того чтобы определить цель, необходимо проанализировать рынок – провести маркетинговое исследование. Маркетинговое исследование поможет определить Ваши позиции на рынке и определить стратегию. Рекламные цели кампании можно разделить на три части – информативные, убеждающие и напоминающие. Информативная реклама – отличный вариант для выведения на рынок новых услуг или при открытии новых гостиниц. Убеждающая реклама используется при повышении конкуренции. Как правило, убеждающая реклама плавно перетекает в сравнительную, но с этим нужно быть аккуратнее – прямое сравнение с конкурентами приводит к спорам. Существует даже негласное правило – крупные, известные гостиницы (торговые марки) никогда не прибегают к убеждающей рекламе. Напоминающая реклама, как уже становится понятно исходя из названия, заставляет посетителей не забывать о товаре или услугах. Здесь отличным примером является рассылка новостей, поздравительных открыток от имени гостиницы. В некоторых гостиницах принято писать новостные статьи с упоминанием отеля, размещать их на различных интернет-ресурсах, тем самым напоминая клиентам об отеле и услугах. Специалисты в области рекламы считают, что напоминающая реклама является одной из самых важных. Даже если Вы уже заполучили клиента, ему всегда необходимо напоминать о том, как он хорошо отдохнул. Если Вы планируете долгосрочные продажи, то необходимо оказывать клиентам должный уровень сервиса. Одна из самых распространенных ошибок в том, что гостиницы начинают рекламную кампанию, не обучив должным образом персонал. Если клиенты не удовлетворены сервисом Вашей гостиницы, Вы можете рассчитывать только на краткосрочную популярность. Не забывайте, что неконкурентоспособный товар является первым шагом к созданию отрицательного общественного мнения.

2. Подсчет бюджета. Роль рекламы – в увеличении спроса на товар. Обычно выбирают один из четырех методов формирования бюджета: исходя из возможностей бюджета, процент от продаж, в зависимости от затрат конкурента, в зависимости от целей рекламы. Не забывайте, что в рекламе существует такое понятие как «стадия жизненного цикла товара». То есть, если гостиница или услуга новая, она потребует гораздо большего вложения средств в рекламу.

3. Решения относительного сообщения. Вы когда-нибудь задумывались, почему у двух бизнесменов, которые вложили равное количество средств в рекламу, может получиться разный результат? По результатам исследований, специалисты сделали вывод, что творческий подход к составлению рекламного сообщения играет гораздо большую роль, чем количество вложенных средств. Хорошее рекламное сообщение способно привлечь внимание целевой аудитории.

4. Определения типа носителя. При выборе средства рекламы, необходимо в первую очередь определить целевую аудиторию, степень охвата, выбор конкретных средств, выбор времени размещения.

5. Оценка

Подведем итоги. Реклама гостиницы является неотъемлемым атрибутом гостиничного бизнеса. Тем не менее, необходимо уделять внимание не только внешнему, но и внутреннему маркетингу. О том, что гостям необходимо предоставлять качественный сервис, можно даже не говорить, но задумайтесь – готов ли Ваш персонал оказывать услуги на должном уровне? Определив пять целей – основную цель рекламной кампании, бюджет, решение относительного сообщения, тип носителя, оценку – Вы сможете подойти к решению вопросов комплексно. Именно это позволит продвинуть Ваш продукт на рынке, даже в условиях жесткой конкуренции.

Источник:
Анна Дорофеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 23:28   #2
По умолчанию Re: Грамотная реклама для гостиничного бизнеса
Поллари
Новичок
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Женщина
Сообщений: 22
Хорошая статья, как еще раз пересказанный учебник. Правильно сказано про одинаково потраченные деньги на рекламу с разным результатом. Но дело здесь не только в знании целевой аудитории, а умении и знании обычной технологии составления рекламы (теперь не 90-е и это уже целая наука). Есть схема и она эффективно работает - все до гениальности просто. Определение средств необходимых на продвижение отеля тоже весьма устарело. Бюджет -само слово попахивает уже нафталином и поэтому и дает не совсем корректное понимание вопроса. Есть более верное словцо- инвестирование. Вы должны просто знать и посчитать сколько Вам необходимо инвестировать средств, чтобы получить нового клиента. И тогда вопрос решается сам собой. Хотя сейчас отели очень переживают другой бум: все погрузились в интернет продвижение, бронирование, интернет рекламу. А замочек просто открывался: иногда не надо выкидывать не малые деньги на рекламу, даже на новомодную электронную. Во первых потому что делают те же ошибки, что и в обычной рекламе. А во вторых не видят, не ценят и не желают работать с самым главным активом своего бизнеса - своими уже имеющимися клиентами. И сарафанное радио, как то пассивно звучит. Вот не слышала кто же его запускал то? Хватит нам Котлера, пройдя столько проектов в бизнесе могу сказать - или оставьте этот кирпич, как память. Или как многие мои коллеги рекомендуют сожгите без сожалений. Советов по грамотной рекламе много не увидела. А стандартную с стиле поручика Ржевского и так все делают - вот поэтому и выхлоп такой дает. Ведь столько барышень перепугает, пока одну найдет. Эффект от правильной рекламы имеет взрывной характер. Если у кого то такие результаты - очень прошу поделиться мнением. Ну чтоб совсем воду не лить напишу один из 95 советов по качественной рекламе.
Создание правильной рекламы дело не одного дня и требует подойти к этому вопросу со всей серьезностью. Предварительно распишите 4 важных элемента вашей рекламы:
1. Захватывающий заголовок
2. Уникальные преимущества
3. Соблазнительное предложение
4. Контактная информация
Просто все смотрят на конкурентов и делают то же самое, а значит заведомо проигрывают и имеют не такие же, как у других, а еще более скромные результаты.
Кому хочется разобраться в этом вопросе могу помочь только отправив эти 95 советов. Хотя это тоже начало пути, но оно хотя бы будет по ровной дорожке к результату
Поллари вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 18:11   #3
По умолчанию Re: Грамотная реклама для гостиничного бизнеса
валерий09
Новичок
Регистрация: 20.04.2014
Адрес: челябинск
Пол: Мужчина
Сообщений: 1
Полгода работаем на "Сирене" бизнес-процессы ускорились в 2 раза, избавились от бумажной рутины. Работники не говорят, что забыли про какое-то задание - вся информация по каждому проекту сохраняется и ее можно быстро найти. Понравилось, что интерфейс очень удобный.
валерий09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 12:06   #4
По умолчанию Re: Грамотная реклама для гостиничного бизнеса
imtecseo
Новичок
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: россия
Пол: Мужчина
Сообщений: 4
Отправить сообщение для imtecseo с помощью Skype™
неплохая статья по теме
я вообще считаю что важно отелю использовать свой сайт и группы в соцсетях для общения с клиентами
imtecseo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 16:47   #5
По умолчанию Re: Грамотная реклама для гостиничного бизнеса
Groove
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужчина
Сообщений: 13
я пока что рекламу лучше, чем как через интернет не знаю. Иногда достаточно иметь хороший сайт и постоянное продвижение. Любой турист перед поездкой сначала изучает разную информацию про отели в интернете. А если сайт будет еще и удобным в пользовании, то и клиент считай ваш. А сайт сделать привлекательным сейчас довольно легко. Вот, к примеру, отличный сервис Pozvonim.com, пока что один из самых эффективных по удержанию клиентов.
Groove вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 10:34   #6
По умолчанию Re: Грамотная реклама для гостиничного бизнеса
paren
Новичок
Регистрация: 21.02.2016
Адрес: Moscow
Сообщений: 6
тоже пытаемся следовать этому проекту, вроде как продажи на увеличиваются, может еще что нибудь интересное подскажите? Вниманием всем Вашим советам
paren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 12:06   #7
По умолчанию Re: Грамотная реклама для гостиничного бизнеса
Антон1990
Новичок
Регистрация: 09.03.2016
Адрес: Сочи
Сообщений: 3
Здравствуйте дорогие заседатели форума хотел поделиться своим опытом в открытие собственного отеля и закупке оборудования и продвижению рекламы. Являюсь совладельцем небольшой гостиницы в городе Сочи, мысль открыть отель пришла не сразу так как в этой сфере ничего не понимал, но пришлось обучиться. На первом этапе открытия задача стояла в том что бы найти правильный район для ресторана, к стати это один из главных этапов в этом бизнесе. Когда определился с местоположением ресторана, нужно было найти подходящее помещение и такое я наше, не совсем то что хотел конечно но за то недорогое. Обратился в рекламную компанию, их довольно много в Сочи, через некоторое время пошла реклама и посещаемость резко повысилась, на рекламную компанию средств не жалел.
После всего приступил к поиску оборудования, времени на поиски потратил не мало пока не нашел сервис который на мое удивление обладает огромным ассортиментом оборудования для гостиниц и предоставляет такие услуги. Хотел сказать что с полным комплектом оборудования работать намного проще, многие процессы автоматизированы, поэтому выделяют больше времени для клиентов. Бизнес пошел вверх, работаем не покладая рук.
Антон1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 18:40   #8
По умолчанию Re: Грамотная реклама для гостиничного бизнеса
Морозник
Новичок
Регистрация: 05.03.2017
Адрес: Москва
Пол: Мужчина
Сообщений: 7
Морозник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2018, 10:46   #9
По умолчанию Re: Грамотная реклама для гостиничного бизнеса
Groove
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужчина
Сообщений: 13
Groove вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу работать в сфере гостиничного бизнеса Olgunya Карьера в сфере HoReCa 3 05.01.2011 23:29
Сертификация гостиничного бизнеса Александра Сервис и обслуживание в гостинице, отеле 7 01.12.2009 05:28
Реклама в Каталоге портала Lunikoff О портале, форуме, журнале 1 29.11.2009 01:39
Реклама в журнале VeDi О портале, форуме, журнале 3 22.01.2009 18:45


Часовой пояс GMT +4, время: 19:38.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2007–09   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.