Super Chefs
Eng
Личный Кабинет
Напомнить пароль   |  Зарегистрироваться
Форум Индустрии гостеприимства и питания
 
  HoReCa / Форум / Персонал Индустрии гостеприимства и питания / Кадры в сегменте HoReCa / Управление персоналом
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Добро пожаловать, Гость!
Ваш последний визит: Сегодня в 03:40.

Управление персоналом

Вопросы связанные с оценкой, мотивацией, управлением и обучением персонала.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.07.2011, 17:37   #1
По умолчанию Интенсивный курс иностранного языка для сотрудников ресторана
LanguagePartner
Новичок
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1
Наш Киев становится настоящим европейским городом. Все больше людей из разных стран мира приезжают к нам в гости, по бизнесу, и многие даже выбирают Киев своим местом проживания. Мы гораздо чаще, чем прежде слышим иностранную речь на улицах Киева, и эта тенденция будет усиливаться, особенно в преддверии Чемпионата Европы по футболу.

Готовы ли Вы и Ваш бизнес к тому, чтобы воспользоваться преимуществами интеграции Киева в мировое сообщество?
Способен ли Ваш персонал грамотно и квалифицированно обслужить клиентов, не говорящих на украинском или русском языках?
Вернутся ли в Ваше заведение зарубежные клиенты, посетив его однажды и получив уровень сервиса, который выгодно отличает Вас от Ваших конкурентов?
Чувствует ли Ваш персонал Вашу заинтересованность в повышении уровня их квалификации и профессиональном развитии?

Если Вы не уверены в положительных ответах на эти вопросы, этот курс - лучшее решение для Вас и Вашего бизнеса.


Данный курс разработан специально для работников сферы ресторанной индустрии с начальным или базовым уровнем владения английским языком.
Благодаря разнообразной программе этого курса вы будете чувствовать себя уверенно при работе с иностранными клиентами. Этот курс поможет вам также выбрать правильные пути решения не простых ситуаций, которые могут возникнуть на рабочем месте. Общение на иностранном языке станет для Вас доступным и увлекательным.

Программа курса
1. Приветствие
2. Этикет общения
3. Еда. Продукты питания. Напитки
4. Блюда и их ингредиенты
5. Рабочее место. Профессиональные обязанности
6. В ресторане. Принимаем заказ и даём рекомендации
7. Реакция на жалобы и пожелания клиентов
8. Счёт. Чаевые

Весь материал отрабатывается в ролевых играх, симуляционных, ситуационных и других разговорных заданиях.

Ведут курс опытные преподаватели, специалисты курса «Английский в ресторанно-гостиничном бизнесе».

044 587 66 02
,
LanguagePartner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу посоветовать программу для ресторана rkrussia Программное обеспечение для общепита 53 20.08.2016 13:37
Ищу новый инвентарь для ресторана Floop Ресторанная посуда 6 18.01.2016 21:37
Посоветуйте пожалуйста оборудование для автоматизации ресторана. Гамзат Программное обеспечение для общепита 41 17.11.2014 02:07
Выставка «Мир ресторана и отеля 2009» Егорыч Российские выставки и мероприятия HoReCa 7 14.08.2009 11:31


Часовой пояс GMT +4, время: 03:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2007–09   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.