Super Chefs
Eng
Личный Кабинет
Напомнить пароль   |  Зарегистрироваться
Форум Индустрии гостеприимства и питания
 
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Добро пожаловать, Гость!
Ваш последний визит: Сегодня в 09:25.

Управление персоналом

Вопросы связанные с оценкой, мотивацией, управлением и обучением персонала.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.04.2010, 14:51   #1
Восклицание Обучение персонала в гостиничном бизнесе
cnti
Специалист
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 185
Отправить сообщение для cnti с помощью ICQ Отправить сообщение для cnti с помощью Skype™
Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является одним из основных факторов, определяющих перспективы развития туризма в России. По опыту, на долю взаимоотношений между потребителем и служащим приходится от 75 до 90% возникающих «нештатных» ситуаций, результатом которых являются неудовлетворенность клиента качеством обслуживания. По этой причине особенно важна профессиональная подготовка персонала гостиниц и применение эффективных концепций в планировании работы.

Необходимость в хорошо обученных работниках с опытом работы в индустрии гостеприимства и проблема большой текучести рабочей силы предопределяют необходимость полного и своевременного обучения персонала. Однако обучающих программ и курсов по ознакомлению с новыми технологиями уборки для горничных и по организации работы гостиничного администратора очень мало.

ЦНТИ «Прогресс» проводит семинар для работников гостиничного бизнеса:

- 21-25 июня «Горничная: успешная работа горничной - залог успеха предприятия» для старших горничных, супервайзеров, специалистов хозяйственной службы гостиниц, санаториев, пансионатов, профилакториев, курортов;

В программе семинара - тренинг по уборке номеров, выездное занятие на базе одного из отелей Санкт-Петербурга, презентация современного уборочного инвентаря и бытовой химии с комментариями специалистов по использованию.

- 14-18 июня- семинар «Профессиональный администратор успешного отеля» для администраторов и управляющих гостиниц, отелей, домов отдыха.

Форма проведения семинара предусматривает лекционный курс, разбор реальных ситуаций из деятельности слушателей, мини-тренинги. Практическое занятие предполагает экскурсии в отели различной звездности и ознакомление с работой их администраторов. После участия в семинаре слушатели:

- получат навыки координации своей деятельности администратора со всеми службами отеля;
- смогут оптимизировать навыки коммуникации со всеми категориями гостей;
- повысят свою управленческую квалификацию;
- приобретут знания, необходимые для формирования стратегического и системного мышления в управлении;
- изучат практические инструменты оперативного управления и формирования базовых навыков их применения.

- 7-11 июня «Анимация в гостиницах, ресторанах и на курортах (шоу-программы и организация досуга)» для арт-менеджеров, ведущих игровых программ гостиниц, аниматоров, массовиков-затейников санаториев, пансионатов, баз отдыха, отелей, ресторанов.

Форма проведения семинара предусматривает мини-лекции, ролевые игры, практикумы по построения и написанию игровых программ. Занятия проводят специалисты-практики гостиничного бизнеса и индустрии развлечений. В ходе семинара слушатели овладеют организационными навыками и навыками финансового планирования, отработают технологи составления игровых программ и сценариев организации отдыха с учетом различных категорий гостей.

- 31 мая - 4 июня «Ресторан как структурное подразделение гостиницы» для владельцев, управляющих и топ-менеджеров ресторанов при гостинице.

Занятия ведут преподаватели, имеющие успешный опыт бизнеса в гостиничных ресторанах. Форма проведения семинара предусматривает лекции, разбор ситуаций из деятельности участников. Пройдет практическое занятие на базе ресторана при гостиничном комплексе.

В ходе семинара слушатели:

- наработают базу маркетинговых иснтрументов в продвижении ресторана;
- изучат современные технологии менеджмента в ресторане (в том числе финансового);
-узнают, как сделать ресторан при гостинице не просто элементом ее инфраструктуры, а отдельным доходным бизнесом.

Записаться на семинар можно по телефону +7 (812) 331-88-88 или на сайте ЦНТИ «Прогресс»:

- ;

- .

- ;

- .
cnti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 13:37   #2
Восклицание Re: Обучение персонала в гостиничном бизнесе
cnti
Специалист
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 185
Отправить сообщение для cnti с помощью ICQ Отправить сообщение для cnti с помощью Skype™
Коллеги! обновленное расписание семинаров по гостиничному бизнесу до конца 2011 в Санкт-Петербурге:


31 октября — 4 ноября 2011 года
Для кого? Программа адресована специалистам предприятий общественного питания и сотрудникам пресс-служб и протокольных отделов предприятий.
Как на официальном мероприятии создать неповторимую атмосферу взаимопонимания и комфорта? Не нужно тратить время и деньги на многочисленные курсы - комплексный 5-дневный семинар охватывает все вопросы организации банкетов и приемов. Протокол и этикет, меню, сервировка и оформление блюд. Практические занятия, мастер-классы.


31 октября — 4 ноября 2011 года
Посещение ресторанов при отелях 3*, 4* и 5*, беседа с управляющими ресторана. При наличии медицинской книжки – посещение и ознакомление с работой кухни.
Занятия проводят:
Васильева Елена Олеговна, управляющий отелем, практик индустрии гостеприимства;
Корнева Алла, тренер-консультант в сфере гостиничного бизнеса, руководитель проекта бизнес энциклопедии «Стандарты и качество отеля», соавтор бизнес энциклопедий «Управление отелем» и «Стандарты и качество отеля», ведущий специалист ТОК «Северная столица»;
Мартина Юлия Владимировна, генеральный директор агентства коммуникационных технологий;
Биткулова Лилия Ильдаровна, руководитель направления по сертификации услуг АНО «ТЕСТ-С.-Петербург» – эксперт по сертификации и классификации средств размещения, эксперт-консультант "Академии Гостеприимства", действительный член Национальной Академии Туризма; практики сферы ресторанного бизнеса.


14–18 ноября 2011 г.
В семинаре принимают участие:
Назаренко Л.И. – д.м.н. профессор кафедры гастроэнтерологии и диетологии Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования.
Опытный специалист отдела надзора за питанием населения Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу, курирующий лечебные и санаторно-курортные учреждения.
Директор ресторана и службы диетического питания Сестрорецкого санатория «Дюны».
Врач-диетолог ГУЗ «Санаторий «Детские Дюны».


14–18 ноября 2011 г.
• Служба бронирования и размещения - занятие на базе отеля Cronwell Inn.
• Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей) - занятие проводит Романова Елена Александровна, региональный эксперт по сертификации туристских услуг, гостиниц и других средств размещения (ГОСТ Р), бизнес-тренер, разработчик и аудитор внутренних стандартов по рабочим процессам; практики гостиничного бизнеса.
• Методы привлечения и удержания клиентов - занятие проводит бизнес-тренер, соавтор бизнес энциклопедий «Управление отелем» и «Стандарты и качество отеля» Корнева Алла Трофимовна.


22–25 ноября 2011 г.
Санаторий и рентабильность – понятия несовместимые? «Наш санаторно-курортный комплекс родом из советской системы, отсюда и его достоинства, и его недостатки». проф., А. Ветитнев
Как работать с ассортиментом услуг? Работаем с прейскурантом.
Учимся применять маркетинговые технологии для продвижения санатория.
Цель и задача - как правильно их ставить, чтобы прийти к нужному результату?


5–9 декабря 2011 г.
Занятия проводят:
Васильева Елена Олеговна, управляющий отелем, практик индустрии гостеприимства;
Корнева Алла, тренер-консультант в сфере гостиничного бизнеса, руководитель проекта бизнес энциклопедии «Стандарты и качество отеля», соавтор бизнес энциклопедий «Управление отелем» и «Стандарты и качество отеля», ведущий специалист ТОК «Северная столица»;
Мартина Юлия Владимировна, генеральный директор агентства коммуникационных технологий;
Биткулова Лилия Ильдаровна, руководитель направления по сертификации услуг АНО «ТЕСТ-С.-Петербург» – эксперт по сертификации и классификации средств размещения, эксперт-консультант "Академии Гостеприимства",действительный член Национальной Академии Туризма;
Закарян Элиза, Hotel Sales Manager North-West Russia, Armenia, Kazakhstan, Uzbekistan.

Последний раз редактировалось cnti; 17.10.2011 в 13:40. Причина: добавила курс
cnti вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу работу в ресторанном бизнесе Танюшка Карьера в сфере HoReCa 12 24.07.2010 12:24
Закупочные цены ресторанном бизнесе Наталиии Продукты питания и напитки для профессиональной кухни 1 24.11.2009 11:22
Стоимость персонала для предприятия... Natali Подбор персонала 2 27.08.2008 12:32


Часовой пояс GMT +4, время: 09:25.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2007–09   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.