Super Chefs
Eng
Личный Кабинет
Напомнить пароль   |  Зарегистрироваться
Форум Индустрии гостеприимства и питания

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Добро пожаловать, Гость!
Ваш последний визит: Сегодня в 17:59.

Карьера в сфере HoReCa

Работа и карьерный рост в сфере HoReCa.

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.05.2009, 20:24   #1
По умолчанию Как такое может быть?
valeznik
Новичок
Здравствуйтевот решил спросить на таком серьезном форуме,может вы знаете ответ на такую ситуацию. Итак,я учусь на втором курсе кулинарного колледжа в Москве. Болен профессиией повара,надеюсь,что навсегда. Но вот в чем проблема.В Москве никто не хочет брать студентов на производство!В ресторане,где я проходил практику,обещали работу три месяца,каждый раз просили перезвонить завтра,а потом просто сказали "нет". В другом ресторане я даже успел приехать на собеседование,обо всем договорился с шефом,но на следущий день он позвонил и сказал что об этом только что узнал управляющий и отказался брать меня на работу.И вот как это называется?Либо я неудачник,либо ресторанам не нужны стажеры.При чем,я сразу был согласен на половину ставки,большой объем работы и т.д.Но все бестолку..Откуда тогда работодатели хотят получать кадры с опытом работы?Ответьте мне,пожалуйста
valeznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 09:59   #2
По умолчанию Re: Как такое может быть?
Momomi
Новичок
Отправить сообщение для Momomi с помощью Skype™
Риторический вопрос у Вас...Что тут скажешь...
Ищите,кто "порадеет родному человечку" с устройством на работу-
по знакомству!
Momomi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 18:55   #3
sovva
Новичок